Правила работы сервис-центра «АДМ»
1. Общие положения
Сервисный центр выполняет сервисное обслуживание и ремонт:
• Печатной техники Xerox, Canon, Brother, Pantum;
• Источников бесперебойного питания APC;
Уточнить возможность ремонта того или иного устройства можно обратившись к сервис-менеджеру
2. Обращение в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр Вы можете по телефону (0512)472280, e-mail: [email protected] или непосредственно по адресу г.Николаев, ул. Дунаева, 33. Обращения в сервис центр рассматриваются с 9:30 до 17:30 с понедельника по пятницу, исключая государственные праздники. Все оформление заявок и выдача оборудования происходит через сервис-менеджера.
3. Порядок выполнения и стоимость работ
Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ ¬– по мере поступления оборудования на обслуживание или ремонт. Сроки выполнения работ зависят от типа оборудования, сложности работ и наличия запчастей, уточняются после диагностики и согласовываются с заказчиком дополнительно. Стоимость технического обслуживания или ремонта определяется по действующим тарифам и расценкам на момент обращения в Сервисный центр. Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики и согласовывается с заказчиком. При отказе от ремонта заказчик оплачивает стоимость диагностики. Акт диагностики предоставляется по требованию заказчика.
4. Порядок оплаты и выдачи
Оплата за выполненные техническое обслуживание или ремонт осуществляется в гривнах по безналичному или наличному расчету. Выдача оборудования производится после оплаты. Для получения оборудования необходимо предъявить квитанции о сдаче оборудования в ремонт