Сервис

• Наши сервисные центры предлагают обслуживание и ремонт копировальных аппаратов, лазерных принтеров, факсов, телефонов, заправку картриджей копировальных аппаратов, лазерных принтеров, многофункциональных устройств различных производителей, а также возможность доставки картриджей и других расходных материалов, консультации по приобретению техники.
• Наши инженеры сертифицированы производителями и имеют богатый опыт работы с широким кругом техники и программного обеспечения. Сервисный центр располагает всем необходимым оборудованием и складом запасных частей, налажена оперативная поставка деталей, что позволяет качественно и без задержек выполнить работу. Гибкие цены, продуманные формы обслуживания делают наши услуги доступными и выгодными как для частных лиц, малых и крупных предприятий.
• Сервисный центр XEROX осуществляет гарантийное, послегарантийное обслуживание и сервисную поддержку следующего оборудования:
• установку, сервисное обслуживание, ремонт любой степени сложности офисной техники (копировальные аппараты, принтеры, факсы, многофункциональные устройства, инженерные системы и др.), полноцветных широкоформатных плоттеров; В штате cервисного центра — сервисные инженеры, прошедшие обучение в Учебном центре Компании XEROX (г.Москва) и имеющие все необходимые технические и программные средства для выполнения работ;
• гарантийные ремонты техники XEROX;
• экспертизы технического состояния техники заказчиков;
• заказ запчастей для ремонта офисной техники;
• настройку работы офисного оборудования непосредственно у заказчиков.
• Мы предлагаем специально разработанные схемы технической поддержки оборудования XEROX в рамках различных типов сервисных контрактов.
Правила работы сервис-центра «АДМ»
1. Общие положения
Сервисный центр выполняет сервисное обслуживание и ремонт:
• Печатной техники Xerox, Canon, Brother, HP;
• Источников бесперебойного питания APC, Eaton, Luxeon; LogicFox
• Компьютеров;
• Мониторов, телефаксов, комплектующих
Уточнить возможность ремонта того или иного устройства можно обратившись к сервис-менеджеру
2. Обращение в сервисный центр
Обратиться в сервисный центр Вы можете по телефону (0512)472280, e-mail: [email protected] или непосредственно по адресу г.Николаев, ул. Дунаева, 33. Обращения в сервис центр рассматриваются с 9:30 до 17:30 с понедельника по пятницу, исключая государственные праздники. Все оформление заявок и выдача оборудования происходит через сервис-менеджера.
3. Порядок выполнения и стоимость работ
Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ ¬– по мере поступления оборудования на обслуживание или ремонт. Сроки выполнения работ зависят от типа оборудования, сложности работ и наличия запчастей, уточняются после диагностики и согласовываются с заказчиком дополнительно. Стоимость технического обслуживания или ремонта определяется по действующим тарифам и расценкам на момент обращения в Сервисный центр. Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики и согласовывается с заказчиком. При отказе от ремонта заказчик оплачивает стоимость диагностики. Акт диагностики предоставляется по требованию заказчика.
4. Порядок оплаты и выдачи
Оплата за выполненные техническое обслуживание или ремонт осуществляется в гривнах по безналичному или наличному расчету. Выдача оборудования производится после оплаты. Для получения оборудования необходимо предъявить квитанции о сдаче оборудования в ремонт